Goodyear представляет новое поколение грузовых шин для дальнорейсовых перевозок - с пониженными эксплуатационными расходами и превосходными характеристиками торможения на мокрой дорожной поверхности

Миреваль, Франция, 29 июля 2007 – Оптимизированный расход топлива, увеличенный пробег и укороченный тормозной путь на мокрой дорожной поверхности – основные преимущества новых грузовых шин Goodyear Marathon LHS II* (шина для рулевой оси для дальнорейсовых перевозок) and LHD II (шина для ведущей оси для дальнорейсовых перевозок). Это новое поколение грузовых шин Goodyear устанавливает новые стандарты в сфере экономичности и безопасности, и компания Goodyear убеждена, что они будут очень привлекательны для индустрии дальнорейсовых перевозок. Новый модельный ряд также соответствует последним современным требованиям, которые сверхмощные грузовые двигатели и сложнейшие усовершенствованные тормоза-замедлители и тормозные системы предъявляют к шинам.

* 2 в латинском (римском) исчислении

В создании новых шин применяется новейшая технология FuelMax, разработанная Goodyear, ключевая особенность которой – инновационный состав протекторной смеси с высоким содержанием силики в сочетании с особым дизайном протектора. Это позволяет еще более понизить сопротивление качению, и соответственно оптимизировать расход топлива. Стандартный 40-тонный грузовик, проходящий дистанцию 150,000 км в год, использующий топливо ценой 1€ за литр и имеющий  расход топлива 30л/100км, может сэкономить 1350€ в год при использовании новых шин Marathon LHS II и LHD II. Кроме того, пониженный расход топлива означает пониженную эмиссию диоксида углерода (CO2), что удовлетворяет требованиям современного законодательства по эмиссии и сохраняет окружающую среду.

В зависимости от характеристик грузовых шин для дальнорейсовых перевозок общий уровень эксплуатационных расходов может изменятся на величину свыше 30%. Шины также связаны с четырьмя из девяти основных приоритетов грузовых операторов, выявленных в недавнем исследовании компании Мерцер (Mercer), проведенном в Германии. Расход топлива, доступность запчастей, продолжительность ремонта и эксплуатационные расходы на километр были отмечены грузовыми операторами в качестве приоритетных в списке потребительских запросов. Все эти параметры в значительной степени зависят от выбора шин.

Доля транспорта для дальнорейсовых перевозок в общем объеме ежегодных товарных перевозок в Европе постоянно возрастает. Сейчас она составляет около 70%, при этом общий тоннаж также возрастает. В показателях сегментации европейского грузового рынка, дальнорейсовые перевозки занимают второе место, составляя 41% от всего рынка. Это подчеркивает значимость шин Goodyear Marathon LHS II и LHS II для постоянно растущего рынка.

Особенности конструкции протектора

Рисунок протектора новых шин не только обеспечивает повышенное сопротивление качению, меньший и более равномерный износ, хорошую управляемость и стабильность, но также обладает превосходными характеристиками на мокрой дорожной поверхности. Рисунок протектора шин LHS II включает пятиреберный широкий протектор, с шестью ребрами на поверхности шин, с aspect ratio (коэффициент отношения высоты профиля к ширине шины) от 65 и выше. Это позволяет еще больше увеличить пробег и износостойкость. Технология FuelMax включает новый специально разработанный состав смеси протектора, благодаря которому понижается сопротивление качению, и, следовательно, уменьшается расход топлива и эмиссия. Для улучшения характеристик торможения на мокрой дороге, шины LHS II имеют такие особенности, как кромки зацепления на ребрах и ламели «Флексоматик». Полезная площадь пятна контакта в сочетании с новым составом протекторной смеси также дает в результате увеличенный пробег. Особенности строения каркаса нового поколения делают эту шину очень прочной и твердой, что улучшает ее восстанавливаемость. Для предотвращения повреждений в канавки встроена защита от проникновения камней. 

Шины для ведущей оси для дальнорейсовых перевозок LHD II разрабатывались параллельно с шинами LHS II. Грузовые двигатели, значительно превосходящие 500 лошадиных сил, и в особенности тормозные системы со встроенными сложными тормозами-замедлителями создают нагрузки, которые не предусмотрены в конструкции шин предыдущего поколения. По этим причинам новые шины LHD II являются первыми направленными шинами для ведущей оси, разработанными Goodyear. Улучшенные тяга и сцепление, оптимизированные характеристики торможения на мокрой дорожной поверхности и равномерное изнашивание являются результатом этого нового дизайна, в котором также применяется технология FuelMax. Широкий протектор, высокий коэффициент net to gross, протекторная смесь нового поколения и новая конструкция дают в результате низкое сопротивление качению и длительный пробег. Протектора также имеет ламели Goodyear Flexomatic с технологией призматических ламелей 3D-BIS. Это обеспечивает хорошие характеристики торможения на мокрой поверхности благодаря большому количеству кромок зацепления в пятне контакта шины с дорожной поверхностью. При попадании в пятно контакта, происходит взаимозацепление призматических ламелей, которое дает необходимую жесткость блоков, что обеспечивает хорошую управляемость и стабильность. 

 

Конструкция каркаса также новая. В ней геометрия полостей шины была оптимизирована посредством использования каркаса последней технологии и упрочняющих материалов. Среди них – сверхпрочный стальной корд, который улучшает устойчивость к трещинам и предотвращает коррозию, таким образом повышая прочность и устойчивость к повреждениям. По сравнению с другими вариантами корда, сверхпрочные стальные ремни снижают вес, улучшают устойчивость резины к коррозии и уменьшают деформацию.

Другая технологическая особенность новой шины – технология мультирадиусного протектора (MRT - Multi Radius Tread technology). Она обеспечивает более точное проектирование формы протектора, вследствие чего пятно контакта с дорожной поверхностью увеличивается и давление в нем распределяется более равномерно по всему пятну контакта.  

Шины LHS II и LHD II для региональных перевозок предназначаются для широкого ряда грузовиков, используемых в современных дальнорейсовых перевозках. В размерном ряду имеются шины как с низким aspect ratio (коэффициент отношения высоты профиля к ширине шины), так и стандартных размеров. Все они могут быть восстановлены с помощью нарезки протектора, а также нанесением нового протектора.

Мы обращаемся в особенности к грузовым операторам, предлагая им оценить совокупную стоимость владения нашими шинами. Во многих случаях цены на шину являются только верхушкой айсберга. Сколько километров она пройдет и сколько топлива может быть сэкономлено – вот решающие цифры. И здесь наши новые шины Marathon LHS II и LHD II не только сэкономят деньги грузовых операторов, но также будут более экологичны,” говорит Генри Джонсон (Henry Johnson), Управляющий директор направления грузовых шин Goodyear в Европе. “Я уверен, что наше новое поколение грузовых шин для дальнорейсовых перевозок установит совершенно новые стандарты в отрасли.”

 

Доступные размеры:

Marathon LHS II           Marathon LHD II

315/80R22.5                 315/80R22.5

295/80R22.5                 295/80R22.5

315/70R22.5                 315/70R22.5

305/70R22.5                 305/70R22.5

275/70R22.5                 275/70R22.5

315/60R22.5                 315/60R22.5

295/60R22.5                 295/60R22.5

385/65R22.5

385/55R22.5

Все новости