Технология Max, разработанная Goodyear, обеспечивает максимальные характеристики для нового поколения грузовых шин

Миреваль, Франция, 29 июля 2007технические специалисты Goodyear разработали несколько новых различных технологических способов, применяемых в новом поколении грузовых шин Goodyear и позволяющих обеспечить значительные преимущества как для заказчиков, так и для охраны окружающей среды.  Сегодня эти технологии известны под единым названием – Технология Max, и заявленные преимущества нового технологического подхода включают усовершенствования в сфере потребления топлива, уменьшения тормозного пути на мокрой дорожной поверхности, увеличения нагрузочной способности и удлинения срока службы шины. Чтобы доказать свои характеристики и преимущества, новые грузовые шины Goodyear для региональных и дальнорейсовых перевозок прошли независимое тестирование и продемонстрировали успешные результаты в сравнительных тестах не только со своими предшественниками, но также и с основными конкурирующими продуктами.

Технология Max включает новые протекторные смеси с высоким содержанием силики, инновационный дизайн протекторов, новые конструкции каркасов и новые размеры. В результате новых технологических подходов были разработаны новые грузовые шины для региональных перевозок RHS II и RHD II и грузовые шины для дальнорейсовых перевозок Marathon LHS II и LHD II, характеристики которых устанавливают новые стандарты и практически новую оценочную шкалу в индустрии грузовых и пассажирских коммерческих перевозок.

В совокупности представленных моделей и размерного ряда эти новые шины могут удовлетворить 86% общего рынка грузовых шин. Все эти новые шины обеспечивают более экономичный расход топлива за счет низкого сопротивления качению, и в комбинации с другим своим свойством - длительным пробегом -  снижают стоимость эксплуатационных расходов за километр для грузовых операторов. Увеличенный срок службы и пониженный расход топлива также означают дополнительные преимущества для окружающей среды, поскольку используется меньше топлива на основе углерода и уменьшается выброс диоксида углерода (CO2) в атмосферу. Еще одно направление в составе технологии Max – это разработка нового модельного ряда шин, способных выдерживать увеличенную нагрузку, при этом, во многих случаях, сохраняя пониженное давление заполнения. Это означает одновременно повышение экономии топлива, возможность дополнительной нагрузки до 800 кг, уменьшения повреждений дорожной поверхности, повышенную безопасность и более высокий уровень комфорта для водителя.

Технологии FuelMax,  KMax и AirMax – это три новые идеи Goodyear, которые составляют комплекс технологий Max. Все они создают значительные преимущества для грузовых и пассажирских коммерческих операторов и для охраны окружающей среды, а также формируют отличительные особенности нового поколения грузовых шин Goodyear.

Технология FuelMax применяется в разработке шин для дальнорейсовых перевозок и представляет собой комбинацию специализированного дизайна и особых специальных материалов в составе протектора. Применение технологии FuelMax позволило оптимизировать потребление топлива и понизить эмиссию двигателя, и в то же время обеспечивает увеличенный пробег и улучшенные характеристики торможения на мокрой поверхности. Технология KMax предназначена для шин для региональных перевозок и основана на особом сочетании специфических характеристик и особенностей шины. Технология KMax предназначена для разработки шин с максимальным возможным пробегом, обладающих широким диапазоном применения и оптимизированным расходом топлива, чтобы снизить стоимость эксплуатационных расходов на км. Концепция AirMax позволяет увеличивать объем воздуха в шине без увеличения ее диаметра. Применение концепции AirMax создает широкий ряд преимуществ, включая увеличение нагрузочной способности, снижение эксплуатационных расходов и уменьшение дорожных повреждений.

Все новости